Re: Выбор вебкамеры.

try&buy не подходит, у меня нету кучи денег. Темболее уже один раз купил
и обломался.
Я не просто так спрашиваю тут, хочется знать какие камеры реально
заработали в linux.
Я думаю что найдутся люди которые использовали вебкамеры под линуксом,
вот их и хочется
услышать/увидеть снимки с камеры.

Драйверов для моей камеры действительно не существует. Искал я не только
в ядре, но и в гугле
и единственное что близкое нашел это на http://www.linux-projects.org  .
Но те дрова не знают
моей камеры. Более того они бинарные и только под убунту, что не есть
хорошо.