Re: почтовый клиент с нормальной работой с майллистами

rm-f@yandex.ru -> debian-russian@lists.debian.org  @ Thu, 17 May 2007 16:38:24 +0400:

 r> Ищется subj

Скажу про gnus

 r> + без fetchmail/procmail, напрямую pop3,imap
Да, умеет
 r> + возможность загрузки только хедеров для определённых аккаунтов,
 r>   и(или) для адресов не из списка
 r>   только imap?
Да, но придется приложить немного рук
 r> + ограничение по размеру письма, если больше - тащит хедер,
 r>   если меньше - грузит целиком
Да, но придется приложить немного рук

 r> Подскажите пожалуйста может ли это mutt или кто-то ещё?

Gnus единственный mua который умеет сортировки писем «как я хочу»з

--
 .''`.   Kirill A. Korinskiy <catap@catap.ru>
: :'  :  proud maniac programmer