Re: помогите с настройкой apache

Artem Zolochevskiy -> debian-russian@lists.debian.org  @ Mon, 14 May 2007 20:23:35 +0300:

 AZ> А я бы "с пониманием" постарался относится к такому.  Ведь все
 AZ> когда-то начинали, правда? И не всегда было очевидно очевидное :-)

Вообще-то в ответ на _подобные_ вопросы следует ограничиваться ссылкой
на smart-questions.  Я для таких целей у себя на сервере копию держу.

Если товарищ в следующий раз придет, явно прочитав и усвоив его, с ним
уже можно будет разговаривать нормально.  Если нет - можно его в
килл-файл.

--
Artem Chuprina

Обладаю смехотворными способностями.