pocketmod hack

Привет Уважаемые!
В этот раз я без вопросов, а с ответом. Захотелось мне зделать pocketmod (www.pocketmod.com) такой как хочу, а средств для линукса не нашел, есть и опенсорс решение, но оно зделанно средствами ОпенОфиса.
вот и решил зделать это способом *nix-way.  Использовал утилиты psutils для генерации любых текстов или изображениний (любого ps-файла) в такие маленькие книжечки. Написал статью, но только на украинском, кому не страшно могу выслать линк на блог, но наверное в личку, так как не знаю, удобно ли тут пиариться:) среди такой уважаемой публики, я не большой спец в програмировании, но если кто возметься по алгоритму написать программу для конвертации ps в pocketmod-style-book и положит в репозитарий то это я думаю будет хорошо:)
собственно весь основная суть статьи, набор команд

psselect -p1-8 file.ps | psselect -p2,8,4,6,5,7,3,1 | pstops -pa4 '2:0,1U(21cm,29.7cm)' | psbook | psnup -l -pa4 -8 -d1 >fine_file1-8.ps

psselect -p1-8 file.ps | psselect -p2,8,4,6,5,7,3,1 | pstops -pa4 '2:0,1U(21cm,29.7cm)' | psbook | psnup -l -pa4 -8 -d1 >fine_file9-16.ps
psmerge -ofile_pocket.ps fine_file1-8.ps fine_file9-16.ps ...

от программы вобще-то нужно определить количество страниц в файле (должно быть кратное 8-ми (8,16,24,32,40...), как у книжки) и если не хватает страниц то добавить пустые psmerge -ofile_8.ps file.ps blank.ps blank.ps....ибо psbook сам добавит пустых страниц, не там где нужно:)
а дальше сгенерировать страницы и psmerge собрать все вместе

Вобще все так где-то.
Могу сам худо-бедно написать bash script но что дальше делать (на предмет добавления его в рипозитарий, раскрутки:) и тд) я не знаю. хотя на www.sf.net акаунт есть, попытки были :)

 Что посоветуете делать?:)

Заранее спасибо,