Re: dxf to svg

On Fri, 11 May 2007 17:09:53 +0400
Иван Лох <loh@1917.com> wrote:

> Напишите для inkscape расширение из трех строчек, логические операции над
> примитивами там уже  давно появились. В PS тоже можно crop достаточно просто
> сделать... XSLT тоже можно использовать ;-}

с PS crop это я еще через psutils думаю смогу решить. а вот

> Напишите для inkscape расширение из трех строчек, логические операции над
> примитивами там уже  давно появились.

это трудно выполнимо, я не програмист а архитектор, и даже понятия не имею как это делать для inkscape, но с линуксом чувствую прийдеться стать:) (баш освоил :))
хотя если разобраться, то можна писать какие-то модули для проектирования тех же генпланов и тд... эх..

Спасибо