Странности со временем в клиент-серверном приложении

Доброго всем LOCAL_TIME!

После полного краха системы и установки с нуля Etch обнаружилась
одна странность. Генерируя отчет в клиент-серверном приложении,
получил выпадение части данных за учетный период. Причем эти
данные приходятся точнехонько на границу учетного периода, т.е.
на 00:00 - 00:20 следующего месяца.
Кроме того оказалось, что приложение показывает данные мониторинга
на час ранее, чем реальное время на моей машине.
Часы на сервере и на моей машине показывают одно время и ТЗ:

yoda@yoda:~$ date
Чтв Май 10 11:09:11 MSD 2007

stat:~# date
Чтв Май 10 11:09:05 MSD 2007

На соседней машине с тем же ДЕ такого расхождения не наблюдается.

Меня терзают смутные сомнения, что этот глюк как-то связан с летним
временем. Но где это крутить в KDE не знаю. Да вроде и нет такого.
Причем при всех равных условиях ранее (до переустановки) все работало
как надо в течение пары лет.

Может кто встречался с эдаким глюком?

С наилучшими пожеланиями,
Олег Анисимов AKA Yoda