Re: gnome-terminal

Roman Makurin <drolyk@gmail.com> wrote:

> И правда :|

Ну вроде как победеить эту сырость - я уже нашел. Только мне одно
становиться непонятно - кто дурак? Проблема вся в том, что gdk унутре своем
весь юникодный, и соответственно отдает все комбинации в utf.
Ctrl-W выглядит как Control+NumLock+GDK_w (0x18) в английской расскладке,
Control+NumLock+GDK_Cyrillic_tse (0x6c3) - в русской.

Теперь становиться понятно, почему при включенной руской раскладке в мозилле
не рабоатют Ctrl комбинации.

Это чтож такое получается - каждый софт должен внутри себя держать таблицы
перекодировок для каждого языка? Фигня какая-то.