Re: TV tuner с аппаратным mpeg-кодированием

На Sun, 06 May 2007 19:55:46 -0400
Nicholas записано:

> От себя добавлю - если вам нужно действительно профессионально
> аппаратное кодирование - то имеет смысл посмотреть специализированные
> карты (без тюнера).
> Если просто видео фильм записать/пожать - не в реалтайме, а что бы на
> диск записать - то аппаратное кодирование не нужно - р4 вполне
> справиться. Но надо с начала в мпег2 писать, и уже потом в мпег4
> переводить. Чип  Bt8x8 в самый раз.
Не, мне чисто в бытовых целях - медиацентр для жены настроить. Как раз
Hauppauge WinTV самое оно, как мне кажется будет. Теперь найти его еще надо

--
С уважением, Шереметинский Олег (tux68<at>rambler.ru ICQ 285182761)
г. Калуга, (Пнд Май  7 20:36:29 MSD 2007)