Re: evolution как news-reader

Roman Makurin -> debian-russian@lists.debian.org  @ Sat, 05 May 2007 20:48:17 +0400:

 RM> Сижу развлекаюсь с GNOME`ом :) Настроил evolution чтобы тот работал как
 RM> news-reader, мне многого не нужно :) Единственно что раздражает, мало
 RM> того делает его мало пригодным как news-reader то, что все заголовки
 RM> сообщений где есть русские символы он показывает как:

 RM> =?koi8-r?Q?Cowon D2: =CD=C1=CC=C5=CE=D8=CB=C1=D1 ...

 RM> Я так понял, что заголовки должны быть 7-битными, и это просто
 RM> закодированный 8-битный koi8-r заголовок. Причем тела сообщений при этом
 RM> отображаются нормально. Вопрос - это можно вылечить ?

Полезно еще посмотреть, не режется ли заголовок по дороге.  Собственно,
то, что написано выше, не является encoded-word - там недопустимы
пробелы.  Что допустимо - ну, я не буду тут переписывать RFC 2047,
желающие найдут сами.

Так вот, если encoded-word некорректный - это не encoded-word, и
раскодировать его не положено.

--
Artem Chuprina

Не сломалось - не чини.