Re: Национальные особенности PHP

rm-f@yandex.ru -> debian-russian@lists.debian.org  @ Wed, 02 May 2007 16:45:57 +0400:

 r> Ну нельзя к ним так строго,
 r> откуда им знать про остальной не cp1251 мир :)

При их-то зарплате - совершенно верно, неоткуда...

 r> Да и зачем ерундой голову забивать, когда админ апач настроит :)

А вот тут как повезет.  Если админ денег за такое извращение (любой
каприз за ваши деньги, ага) запросит с годовую зарплату - еще и не
такой ерундой забьют...

--
Artem Chuprina

Может, тебе еще секретный ключ от шкатулки с сильмариллами?
	(С)энта