Re: USB-кардридер с нескольким интерфейсами

На Tue, 1 May 2007 11:39:48 +0400
"Dmitry Fedorov" <dm.fedorov@gmail.com> записано:

А пробовал подождать секунд 10-15? иногда оно притормаживает.
У меня встроенный 28in1 с четырьмя дырками прекрасно работает.
Обзывает себя так:
  Vendor: Generic   Model: STORAGE DEVICE    Rev: 9317
  Type:   Direct-Access                      ANSI SCSI revision: 00
на все 4 дырки.

> Так и задумывалось.

> А вот так нельзя.
> Читайте инструкции к ридеру и/или к флешке:
> Сначала вставляется карты в ридер и только потом ридер включается в
> usb порт. Иначе можно испортить флешку или данные на ней в лучшем
> случае.
Это ты что курил? У меня вот вообще ридер встроенный, мне его как? тоже
вынимать?