mencoder

Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, решить следующую проблему:
Хочу переписать свой видеоархив со старых видеопленок на dvd.
Установила пакет mplayer, но почему-то не нашла там програмы mencoder?
Помню, что в какой-то версии пакета mplayer эта програма была.
Попыталась найти mencoder в интернете, но все пакеты, которые я от
туда скачивала, говорят, что зависимости их не удовлетворяют.
Подскажите, где можно найти правильный mencoder?

Заранее благодарна, Марфа.