Re: ntpd vs openntpd

On 16:21:12  Апр 12, 2007, Artem Chuprina wrote:
> Ну почему же не отражает?  Как поцфикс пишет логи (по скольку строчек на
> письмо), можно посмотреть.  Отсюда следует количество визитов вообще.
> Из количества строчек от амависа следует количество тех, которые до
> амависа дошли.  На каждое из этих поцфикс делает по две записи.

Это позволит определить количество обработанных писем за промежуток
времени. Я верю, что сам по себе постфикс способен справиться
с достаточно большим потоком писем.

Но вот Amavisd-new, Clamav и SpamAssassin меняют положение кординально.
Особенно, что касается больших писем, которые в _худшем_ случае
будут проверять по очереди все эти три утилиты.
А уж нагружать процессор и оперативу они умеют.

Мне трудно поверить, что такая связка способна переварить
более менее нормальный трафик..

Поэтому, имея:
 1) промежуток времени (например сутки, хотя лучше 9 рабочих часов),
 2) почтовый трафик за промежуток времени,
 3) количество писем за промежуток времени

Я смогу вычислить и средний размер письма, и количсетво сообщений в
минуту.

А уже имея все эти данные, как мне кажется, можно сделать
выводы о том насколько загружен этот "почтовик".

--
Ватлин В.Г.