Re: Невозможно!

Дорогой читатель!

Возможно информация, с которой Вы ознакомитесь в ближайшие 5 минут, окажется наиболее важной из всей, что Вы когда-либо могли видеть в Интернете. Поэтому не спешите и отнеситесь к ней очень внимательно.

Вашему вниманию предлагается способ заработать деньги с использованием Интернета, и может быть, на его основе открыть собственное прибыльное дело.
Уделите всего 5 минут, и Вы узнаете великолепную стратегию домашнего бизнеса, способную не только изменить Вашу жизнь, но и предоставить реальную возможность настоящего воплощения смелой мечты и личного успеха.

Возможно у Вас ощущается острая нехватка средств. Еще бы! Подарки, покупки, желания, мечты, поездки - все это неумолимо истончает наш кошелек. Предлагаю Вам его пополнить. Не просто пополнить, а  получить возможность обрести то, что Вы давно хотели:
* финансовую независимость;
* комфортабельную жизнь;
* имидж успешного человека.

После этих строк у Вас уже сложилось первое впечатление от письма. Рискну предположить: "Какая чушь!" И вот уже рука тянется к кнопке "закрыть". СТОП! Хотя+ Можете закрыть, не дочитав. Тогда то, что можете получить Вы, достанется кому-то другому. И это про него, а не про Вас будут говорить: "Вот повезло же человеку!". Он сделает ремонт, купит новую машину, поедет отдыхать.. а хоть бы и в Сочи. Он, но не Вы! А почему? Потому что он ДОЧИТАЕТ и сделает ПРАВИЛЬНЫЙ выбор.

Можете говорить что угодно, но пока Вы будите говорить - у Вас не будет денег. Вариантов раздобыть денег много, в том числе и быстрые, но уголовно-наказуемые или очень рискованные. Мы предлагаем самый честный способ - РАБОТАТЬ!

А для этого мы разработали УНИКАЛЬНУЮ систему, главное отличие которой - ГАРАНТИРОВАННЫЙ УСПЕХ! Эта система представляет собой программу, которая называется MFA (Million For All)!
Вам очень повезло. Причем троекратно:
* во-первых -  Вы получили это письмо;
* во-вторых - у Вас есть компьютер, доступ в Интернет и электронная почта;
* в-третьих - Вы умеете обращаться со всем вышеперечисленным.

Поэтому, купив за 250 рублей программу MFA, Вы заработаете неплохие деньги. В программе могут работать все, кто хоть чуть знаком с компьютером, в не зависимости от возраста, образования, места нахождения и других ограничений. Этот БИЗНЕС ДОСТУПЕН КАЖДОМУ!

"Ах, вот что! Купи и получишь нахаляву золотые горы!..",  и рука снова тянется  закрыть письмо. И снова СТОП!
* во-первых - не нахаляву. Придется честно поработать.
* а во-вторых - не золотые горы, а всего около 1 000 000 рублей в последующие два месяца.

С программой MFA Вы 100% получите деньги, о которых всегда мечтали, которые помогут воплотить Ваши заветные желания! При этом Вы ничем не рискуете, так почему бы ни попробовать? Приложите усилия сейчас и начните думать о том, как потратить миллион.
Успех от работы в данной программе 100%! Конечно, при условии, что Вы будите РАБОТАТЬ. Вы ГАРАНТИРОВАНО заработаете 1.000.000 рублей.

Почему я говорю с такой уверенностью? Да потому что я занимаюсь электронной коммерцией не первый год и знаю его ОТ и ДО. И я знаю, что у Вас ПОЛУЧИТСЯ! Ведь Вы зарабатываете по системе, а система РАБОТАЕТ на все 100!

Если Вы никогда не занимались бизнесом в Интернете или с сомнением относитесь к таковому, то подумайте:
1. Вы получаете ПОРАЗИТЕЛЬНЫЙ доход!!!
2. Особых капиталовложений не совершаете;
3. Вы ничего не теряете.

Немного цифр.

Первый исследования показали, что на 7-10 день после начала  работы, Ваш доход составит около 1300 р., спустя еще две недели, Вы получите еще около 8 000 р. И так далее в геометрической прогрессии. Максимум за 70 дней - Вы получаете 1.000.000 рублей!

Если Вы сомневаетесь в себе, в своей решительности и в своих способностях и ни на что не решаетесь, что ж, прошу извинить меня за Ваше потраченное время и упущенный шанс возможности, и закройте, наконец, это письмо.

Дальше рекомендуем читать только решительным...

Достоинства программы MFA в том, что, работая с ней, ВЫ САМИ ЯВЛЯЕТЕСЬ ОРГАНИЗАТОРОМ! Здесь нет посредников, нет главных, нет руководителей. Все денежные операции купли-продажи происходят между Вами и Вашими клиентами.

На всем протяжении работы, Вы будете держать связь со мной, и получите любую помощь и инструкции! А мне нет смысла Вас обманывать из-за 250 рублей. Вы сами начинаете продавать программу, ведя свой бизнес.

Что от Вас требуется как от работника?

Наличие Интернет (а он у Вас уже есть), умение работать с электронными деньгами WebMoney (www.webmoney.ru) (Если Вы за компьютером сидите не первый раз, то Вы  с легкостью освоите систему WebMoney очень быстро), умение работать с электронной почтой.

В чем Ваша выгода?

MFA, в отличие от других проектов, - это надежное, 100% гарантированное получение дохода. Поэтому Вы полностью защищены от потерь! Вы ничем не рискуете. Так не упустите свой шанс!

Уважаемый, терпеливый и внимательный читатель, если Вас заинтересовал данный проект, и Вы хотите получить дополнительную БЕСПЛАТНУЮ информацию по программе MFA, напишите мне письмо на этот адрес:

bogomolx@yandex.ru
bogomolx@yahoo.com

Чтобы почта доходила гарантировано, обязательно пишите на 2 адреса!

Я с удовольствием, а, главное, ЧЕСТНО, отвечу на Ваши вопросы.

С уважением, Александр.