Re: OT Re: Аудиоплеер с базой

Anatoly Kanashin -> debian-russian@lists.debian.org  @ Tue, 10 Apr 2007 19:02:32 +0400:

 AK> тут следует еще обратить внимание на следующую штуку.
 AK> нарезанный и в коробку положенный диск внимания не требует (только для
 AK> транспортировки изредка)

 AK> файлы на диске постоянно отвлекают внимание (хотя бы тем, что иногда ОЧЕНЬ
 AK> НУЖНО МЕСТО под что-нить важное и руки чешутся что-нибудь снести).

 AK> Также для нового кина просто берется новый диск. Если в коробке не хватает
 AK> места - вкладывается вторым (третьим, четвертым и так далее). Если на винте
 AK> не хватит места - придется что-то грохать.

У некоторых, видишь ли, хватает IQ диск с архивом держать внешним.  И
когда на нем начинает заканчиваться место, просто покупать следующий.  А
если кто на том же диске и систему держит, и с новыми ядрами играется -
ну, ССЗБ.

--
Artem Chuprina

Пользователь юникса перестаёт быть пользователем юникса если после его
пользования пользованный юникс перестаёт быть юниксом. (с)