router

Hi.

Скажите, как сделать простейший роутер? У меня дома топология

INTERNET

a.b.c.d
SERVER (firewall, DNS, NAT ...)
10.10.10.1

10.10.10.2
DEBIAN etch
192.168.0.1

192.168.0.100
windoze

Нужно будет чтобы DEBIAN просто роутил в/из сети 192.168.0/24 к
SERVER'у и обратно соответственно. Венда настроена на дефолтный шлюз
192.168.0.1 (DNS разумеется указан 10.10.10.1). Раньше вместо DEBIAN
стояла тоже венда, там для интерфеса 10.10.10.2 был обычный типа
"разрешить пользователям домашней сети доступ в инет через это
подключение".
Я чо-т покопал в хавту, а они всё про NAT да firewall, а ссылки про
роутинг говорят 404... Мне там не надо фаервола и других сложностей,
хочется как раз минимальной работоспособности для выпускания windoze в
инет. Как бы достигнуть?
--
engineer