Криворукий VBS и OO

Привет всем.

Есть задача: работа с xls документом, содержащим кривой VBS. ОО
ругается на синтаксис. Так как я в нем ни в зуб ногой, то особо ему
помочь не могу. Более того, под виндой поведение аналогичное.
Распространители подлого файлика предлагают использовать некий
бинарник, малость правящий реестр, после чего все работает.
Вмтварь использовать не хотелось бы, в ноуте всего 256 Мб ОЗУ.
У кого-то есть положительный опыт борьбы с такими чюдесными поделиями?
ЗЫ. Надавить на источник скрипта не представляется возможным.