Re: OT Re: Аудиоплеер с базой

В сообщении от 10 Апрель 2007 14:54 Artem Chuprina написал(a):
> DamirX -> debian-russian@lists.debian.org  @ Mon, 9 Apr 2007 09:50:33 +0400:
>
>  >> Имеется энное количество музыки в форматах MP3 и FLAC. Живёт эта
>  >> музыка в
>
>  D> Всегда хотел узнать какой _практический_ смысл держать музыку в
>  D> формате FLAC?  Не поделитесь аргументами за?  А то, учитывая степень
>  D> сжатия, сдается мне, что лучше не трогать и держать на AudioCD.
>
> У меня тут знакомый фильмы пишет.  Так вот, он недавно отказался от
> хранения их на DVD (в _том же_ формате).  Современные винты в пересчете
> на мегабайт выходят дешевле...

Ну по прайсу Ultra получается, что наиболее оптимальный вариант - это
винты 250-320 Гб. В это случае стоимость за 1 Гб получается в районе 7.5 рублей.
Если это умножить на 4.7, то получим что за хранение одного DVD на винте мы
платим около 35 рублей, что безусловно дороже одной болванки, но сравнимо по
порядку цифр, и безусловно быстрее. Так что неоднозначно, но определенно
сермяга в этом есть. Ещё один минус - количество винчестеров, которые можно
подключить одновременно, ограничено.

--
  Макс