Re: Отдать устройство по сети

Hi.

09.04.2007 11:22, Oleg Matviychuk пишет:

> О, любопытно, спасибо. Похоже, как раз, то что надо. Сейчас попробуем. А почему
> обязательно виндовый клиент?

Потому что в исходном письме упоминалось, что со старым свободным
драйвером раздел даже не читается. То есть с большой вероятностью там
для *полного* вытягивания действительно нужен нативный мелкомягкий
драйвер NTFS. Подробности см. в матерьялах европейски судебных решений
по поводу документированности продуктов MS :-)

А.