Re: ntfs в etch

> Никита, это прикажете понимать, как самокритику? Я отнюдь не DD и даже не
> maintainer.

Не-а. У меня совесть чиста. В моих пакетах нет RC-багов. Кроме того, в
релизе etch есть некий _существенный_ (на мой взгляд) компонент благодаря
мне :).

А чтобы помогать community-based дистрибутиву, не надо быть DD. Наоборот -
DD становятся те, кто ему помогает :).

В любом случае - несколько часов назад оно свершилось, с чем всех от души
поздравляю :).

Надеюсь, что этот релиз в ближайшие полтора года покажет себя на уровне
дебиановских стандартов, а следующий release cycle пройдёт более гладко :).

Happy party!