Re: presentation

On 2007.04.06 at 07:27:08 +0300, Fedir Gontsa wrote:

> Привет Уважаемые!!!
> Снова с вопросом.
> Стоит задача зделать презентацию проекта в Дебиан, но чтобы работало
> практически в множестве ОС :). Сначала думалось использовать один из
> LiveCD LAMPPIX+некий набор статичных страниц.  С течением времени

Если у тебя есть некоторый набор статичных страниц, то тебе не нужен
web-сервер. Достаточно браузера.

Если положить в корень CD файлик autorun.inf следующего содержания
[autorun]
OPEN=start index.html

То в некоторых "высокодружественных" ОС при втыкании CD автоматически
будет запускаться браузер и открываться этот файл.

Все ссылки в html-ях должны быть, естественно, относительными.
Чтобы работали независимо от того в какую точку монтирования смонтирован
(или на какую букву диска назначен) этот CD.

Я как-то таким образом записывал сидюк с фотографиями со своей свадьбы.
И некоторые его получатели до сих пор убеждены, что я им дал сидюк с
защитой от копирования. На экране смотреть можно, а файл скопировать
нельзя. ;-)

> [...]
> пользовательскодружественнной ОС не может произвести операцию
> "Загрузка ЭВМ с CDROM". Как вариант назрел такой, чтобы запускался
> проект в пределах ОС, не выходя из них.  Требования: возможность
> кликать на кнопки, выбирая подразделы Состав материалов: текст,
> картинки (растр+ вектор) возможен звук, но это не обязательно Вопрос,
> не подскажете ли, чем зделать (ПО+возможные варианты) интерактивную
> презентацию (руки и голова имеються)?
>
>  Какие есть варианты для этого в Дебиане, чтобы работало. Может у кого
>  есть опыт создания и эксплуатации, был бы очень рад, если бы кто чем

Кроме комплекта HTML удобным вариантом для презентации является pdf.
Правда, не очень в курсе, чем кроме ConTeXt можно там сделать нелинейную
навигацию.