Re: Видео чем перекодировать?

В Чтв, 05/04/2007 в 12:21 +0600, Anton пишет:
> Hi.
>
> Подскажите, чем можно обрабатывать фильмы на предмет выделить из него
> кусок, перекодировать его другим кодеком, с другими настройками
> качества/сжатия и т.п. Что-то типа того, что в венде делает
> VirtualDub.

Если порезать надо то лучше конечно avidemux если же кодировать с двд
тут я предпочитаю чисто mencoder для кодирования фильмов одни настройки
для аниме другие. если инетесно напишу подробности. весь этот софт есть
на http://www.debian-multimedia.org/ уже готовый собраный всё удобно и
легко устновить.