Re: Восстановить забытый пароль

On Sun, Apr 01, 2007 at 12:38 +0300, Olya Briginets wrote:
> Привет!
>
> Утерян пароль к архиву с важными данными.
>
> Причём, будучи не совсем тёмной в вопросах защиты информации, я не
> стала, как некоторые, использовать в качестве пароля имя владельца
> собаки дочери отца мужа матери племянницы. Любому понятно, что такие
> пароли легко подбираются.

Не согласен. Я своего сына зову Zy4Xe~.--*1ws89 - пусть
догадаются. Главное в таком деле - правильно давать имена своим
близким, а не выдумывать новые пароли к каждому удобному случаю.

> Поэтому для генерации пароля использовался завалявшийся со времён
> Чернобыльской аварии счётчик Гейгера, при этом моменты считывания
> показаний выбирались путём подбрасывания монетки (время поисков упавшей
> монетки под столом представляет собой случайную величину).

Не надёжный способ. И очень дорогой. У меня время поиска монетки под
столом в среднем равно бесконечности - вообще не нахожу. После траты
половины зарплаты этот способ был мной забракован как экономически не
выгодный.

> В результате, восстановить пароль стандартными средствами вроде John The
> Ripper не представляется возможным.
>
> Некоторое время назад здесь упоминали сайт http://termorect.narod.ru.
> Пользовался кто-нибудь их услугами? Они обещают быстрое
> восстановление пароля любой длины.  Как вы думаете, помогут?

Ну я пользовался как-то ... Шеф скромно предложил воспользоваться их
услугами ... Пароль я вспомнил ... Но в следующий раз попробую таки
гипноз ... Хотя как способ востановления паролей юзверей вполне
практикабельно - в нашей фирме уже подумывают о заключении контракта с
этой фирмой и объявлении об этом всем сотрудникам - думаю данных мы
будем терять намного меньше.