Как сохранить пакеты скаченные при установке

Hi.

Первый раз решил попробовать дебиан, etch. Ну и, конечно, качать почти
десяток гиг инсталляционных компашек для меня вряд ли возможно.
Поэтому рассматриваю вариант скачивания netinstall и установки по сети
только нужного. Проделать это собираюсь на работе, где трафик
относительно "халявный", чтобы потом принести скачанное домой и
инстальнуть.
В руководстве по установке мало чего нашлось. Отсюда вопросы.

1. Как вообще сделать так, чтобы устанавливаемые пакеты где-то
сохранялись или копировались в одно место, дабы их потом оттуда слить
и на компашку записать.

2. Как их потом (дома) подсунуть в процессе установки. То есть будет
ли возможность указать типа "бери сначала пакеты с компашки, а не из
сети", и вставить эту компаху со слитыми пакетами, или как-то еще.

3. Как будет ситуация с тем, что на работе железо одно (один набор
дров), а дома другое. Например на работе у меня wifi в PCMCIA, а дома
в USB. То есть может что-то докачать понадобится с серверов, это
получится?

4. Сколько ориентировочно будет объем скачанного для русифицированной
системы XOrg, KDE, OpenOffice, Firefox, Gimp, Mplayer. Ну хотя бы
навскидку - гиг, полтора, два?
--
engineer