Re: Не могу построить модуль

В сообщении от 11 Март 2007 15:57 Pechnikov Alexey написал(a):
> С этими линукс-хидерами не все модули собираются, некоторым нужны именно
> сконфигурированные сырцы. С теми же командами, которые я привел, мы их и
> получаем. Помню, что у меня дрова для винмодемов и вмварь не собирались с
> хидерами (на woody). Недавно вмварь собирал, то же самое, не хочет с хидерами
> (ну, конфиг там вечно кривой, но проще поставить и сконфигурировать исходники
> ядра и выкинуть проверку версии ядра, сейчас формат версии отличается от
> того, что вмварь ждет).

Не далее как позавчера работал с VMWare на etch с ядром 2.6.18-4-686. Её
модуль прекрасно собрался хидерами и от этого ядра, и от 2.6.18-3-686. Возможно,
пару месяцев назад я накатывал на VMWare патч vmware-any-any-update. Но так
или иначе я таких проблем не испытываю. Тоже самое могу сказать и про модуль
драйвера NVidia.

Кроме того, я не могу найти научного обоснования того, что могут понадобиться
именно исходники.

--
  Макс