Re: Не могу построить модуль

В сообщении от 10 Март 2007 18:04 Alexey Khoraskin написал(a):
> Спасибо. Нашел модуль r8169.
> Только все равно не работает сетевуха.
> Перерыл кучу форумов на этот счет, ничего не помогло.
> Может кто нибудь решал такую проблему?
> ядро 2.6.18-686

У меня валяется realtek, который с каким-то странным PCI ID
(DeviceID на единичку меньше того, который есть в модуле).
В итоге модуль его не цепляет. Можно попробовать добавить в
модуль нужную строчку и пересобрать. Но поскольку было лень,
была более другая правильная сетевуха, то эту я положил
пылиться на стол.

ЗЫ: Чтобы собирать модули нужен соотв. ядру пакет linux-headers.

--
  Макс