Re: Ответ: SoftRAID и debian-installer

Maxim Kudelya пишет:
> Из моего опыта, я не видел и не читал жало на то, что падает
> производительность системы от того, что используется LVM.
> Вот лови сравнение, нагуглил случайно:
> http://arxiv.org/pdf/cs.PF/0508063

  Спасибо за ссылку. Мне и раньше попадались подобные (порою, весьма
противоречивые) сравнения, но в"общую копилку" будет полезно.
  Только в этом сравнении есть один недостаток (такой же, как и у всех,
какие мне попадались): насколько я понял, тут сравнивают какая скорость
работы с диском в результате получается. Но нет сравнения, кто больше (и
в каких количествах) "кушает" процессор и память.

  Статью просмотрел. Скорее всего таки воспользуюсь решением RAID1+LVM
для /var -- судя по их тестам он от "просто" RAID1 не сильно отличается.
Хотя некоторые тесты там показались мне неожиданными. Падение скорости
ext3 по сравнению с ext2 (в том тесте DBench, который, как я понимаю,
больше остальных похож на "веб-сервер") почти в три раза -- выглядит
как-то уж чересчур сильным.

--
 Dmitri Samsonov