Re: по-поводу ответов

Dmitry E. Oboukhov <dimka@avanto.org> wrote:
> а подробнее?
Куда уж подробнее - весь интерент завален факами и хаутушками на тему "как
за 5 минут сделать почтовый сервер".
> каких юзеров и зачем?
Виртуальных. Плодить несколько тысяч системных юзеров из-за одной задачи -
отдать почту, это перебор. Да даже из-за 10 ящиков - нафиг непотребно.

> из procmail вполне можно в масюкл запрос сделать
> было бы желание
Желания нет. Потом прийдеться плясать с енвироментом, чтоб процмыло знало
где у бедного несуществующего пользователя $HOME. Нафиг.