Re: странность со звуком

В сообщении от Вторник 06 марта 2007 20:01 Max Dmitrichenko написал(a):

> Короче. Что ты от меня хочешь? Если тебе это не интересно, то просто
> скопируй, если интересно, то возьми и разберись. Я просто разместил объяву.

За инфу спасибо, а вопросы задавал, чтоб сравнить вышеперечисленные решения,
ибо мышой аж с 5 кнопками обзавелся недавно и пока без понятия, зачем их
столько, но вдруг и мне пригодится. А как все эти кнопки должны
обрабатываться тоже пока не знаю, не сталкивался, а рисковать, что при работе
начнет отваливаться мышка с клавой (не дай бог одновременно) не хочется.