Re: странность со звуком

В сообщении от Вторник 06 марта 2007 15:07 Matviychuk Oleg написал(a):
> Ого. Тогда прошу прощения. Но скажите, вам будет легче, когда плеер
> покажет Track 07(413).mp3? Или обозваны они у вас осмыслено? В таком
> случае не вижу принципиальных препятствий к пакетному сканированию
> названий файлов в теги. А как уже сказал Виктор, держат мпешки без
> тегов - таки нерационально.
Обозваны по-разному - где название композиции, где название оркестра и год
исполнения, где фамилия композитора,... Поэтому в тэги писать-то и нечего -
разве что прямиком название файла отображать в тэг с названием композиции, но
тогда будет сложно разобраться, сейчас-то они у меня по папочкам лежат,
например, 30-е годы, 40-е, ... И много музыки в формате vqf, который под
линуксом вообще не знают вроде как.