Re: странность со звуком

On Tue, 6 Mar 2007 10:09:06 +0300
Anatoly Kanashin <kanashin@int.spb.ru> wrote:

> хм. а чем плох XMMS?
> не понимаю как-то идеи использовать клиент-серверные навороты для
> простого прослушивания музыки:)
> может как-то объясните всю крутизну и удобство? :)

Ну, первое, это то, что mpd не чехлит зоопарк кодировок, что наконец-то
заставило меня начать упорядочивание своей коллекции :D
Во-вторых, не привязан к иксам. С учетом того, что они у мну слетают по
загадочной причине (в январе сего года пост был) сие есть зело удобно.
Да и бывает такое что залипнет какая-то зараза, только перегрузка иксов
спасает.
А в третьих - стал чище звук. То ли плагин normalize sound такие
искажения жуткие вносил, толи хммс сам по себе юродивый, не знаю.
Это мое имхо. Может кто-то сможет добавить более возвышенные и
идеологически правильные аргументы.
Да, еще с лирком работа стабильнее стала. Ибо не привязана к стейту
запущености хммс до/после лирка и еще одним плагином.