Re: помигать терминалом

> Может. У нас же между sarge и etch upstream у X-ов поменялася.
> Я вообще уже начинаю подумывать, а не собрать ли свежий XFree в пакет.
> Больно уж точка зрения разработчиков X.org во многом расходится с моими
> представлениями о том, как должна функционировать Xwindow как
> многопользователская и сетево-прозрачная рабочая среда.

А не поделитесь своими мыслями на тему?

А по поводу исходного вопроса - документ "Xterm Control Sequences" логически
относится к xterm, и в "модульной" пакетной структуре именно к нему должен
относиться.

И есть Bug #301173, где просят его туда поместить. И этот баг уже закрыт - к
сожалению, версией 222-2, которая уже не попадёт в etch.

На в той версии, которая в etch, есть
файл /usr/share/doc/xterm/xterm.faq.html, в котором рассмотрены наиболее
распространённые вопросы по управлению xterm а также есть ссылка на полный
документ в сети.