JACK

Привет всем!

Надеюсь, кто-нибудь из читателей рассылки использует soundserver JACK. Как
идеологически правильно его запускать? Чтоб автоматом? Вроде бы в .xsession
не правильно, ибо если я использую исключительно консоль, то не будет работать.
В .bashrc тоже не хочется - зачем он мне, если я захожу через ssh? Кроме того
как избежать того, чтобы он несколько раз не запускался при одновременном
логине с нескольких мест?

ЗЫ: А что вообще народ думает по поводу различных Soundserver'ов? Особенно
    интересует вопрос о том, насколько тот или иной SS поддерживается
    различным софтом, а также прожорливость и влияние на latency. Ну и
    другие плюсы-минусы.

--
  Макс