Re: по-поводу письма "экономистов"

andrey i. mavlyanov -> debian-russian  @ Thu, 01 Mar 2007 14:43:31 +0300:

 aim> народ, а зачем вы развели столько воды?

 aim> если кто-то хотел бы им написать -- там есть их адреса.

 aim> а тут-то зачем?

"Письмо в эху - письмо _всей_ эхе".  А также "письмо в эху -
самовыражение, а личной почтой - уже техподдержка.  Предоплата."  А ты,
интересно, какой реакции ожидал, публикуя ЭТО тут?

 aim> и уж тем более меня "порадовали" письма мне лично в почту :)))

Ну, это уже более сложный вопрос...  Это были дубли от рассылки или
отдельные письма?  Если отдельные - покажи здесь, может, нас тоже
порадуют...

А если дубли - есть у меня идея публиковать в рассылке списки героев с
криво настроенными MUA.  "Они доставляют неудобства другим подписчикам".
Только как-нибудь по возможности не обидно (я так не умею).
Естественно, с указанием того, что именно настроено неправильно.

--
Artem Chuprina

А вы поподробнее, поподробнее. А заодно и быстрее будет...