Re: профили сетевых настроек

On 2007.01.10 at 00:09:10 +0200, Pavlo Lysov wrote:

> Привет всем,
>
> Ищу тулзину для быстрого/легкого переключения настроек сети. Хочется
> иметь возможность быстро включить ноут в сеть на работе, а потом так-же
> быстро включить его дома в домашнюю сеть без
> правки /etc/network/interfaces
>
> Подскажите пожалуйста что вы юзаете для этих целей?

DHCP клиент. Получается zero-click solution - воткнул машинку в сеть и
более ничего делать не надо. Причем мне очень давно не попадалось такой
сети, где бы это не работало. Единственное, были проблемы при втыкании в
сетку где сервером была Win98 с Internet Connection Sharing.

Видимо, я слишком много хочу от DHCP.

Он же у меня настраивает сразу и синхронизацию времени по ntp или time
(что найдется) и smtp relay и много что ещё. lpr-сервер правда не
настраивает - нынче всё больше cups кругом используется.

Ну и, естественно, dhcp сервера тех сетей, где я бываю регулярно,
обучены отдавать моему ноутбуку заранее известный и прописанный в dns
адрес по его client-id. Чтобы независимо от того, какая сетевая карточка
туда воткнута (ноутбук старый, встроенной сетевки нет, а PCMCIA-ными
запросто можно например с женой поменяться), ноутбук был известен в сети
под своим хостнеймом. Чтобы scp туда можно было сделать.