Re: mova dictionaries - still in use?

Mikhail Gusarov <dottedmag@dottedmag.net> writes:

> Господа, а пользуется ли кто-нибудь mova?

Я пользуюсь.

> Хочется понять, не стоит ли дропнуть её (словари, собирающиеся из
> пакета mueller, и саму mova заодо) в пользу dict? Есть у неё
> какие-либо преимущества перед dict+любой-dict-клиент-на-ваш-вкус?

Лично я не собираюсь дропать. У меня и mova, и dict-client сосуществуют,
 и решают немного разные задачи.

У mova я пользуюсь одной фичей - забиндил в sawfish запуск movaTK - для
поиска в словарях слова из x-selection (?).

Для emacs у меня dict.el.

Единственно для меня преимущество mova - movaTK.

--
Roman
http://blog.romanlagunov.ru	JID: fire_ant@jabber.ru