Re: Виснет xmms

>особенно если поставить плугин для японского, после чего
>перекодирует все на автомате..

Да, этот плагин действительно выручает!!! Только с ним надо разобраться хорошенько.
Вот только диалог открытия файла в xmms меня убивает. :(
Кстати,  никто не пробовал  накрутить  kgtk  на  xmms?

08.01.07, Pechnikov Alexey <pechnikov@sandy.ru > написал(а):
В сообщении от Понедельник 08 января 2007 12:08 Nizamov Shawkat написал(a):
> кириллическими тегами в моей коллекции практически ничего нет, тем более
> я их слушаю а не рассматриваю :)))

У меня подавляющая часть мп3 вообще без тэгов, рассортированы по папкам и по
названию файла можно что-то понять, но все названия вразнобой, в тэги
переконвертить нереально. И xmms единственный, кто помогает выжить в этом
многообразии, особенно если поставить плугин для японского, после чего
перекодирует все на автомате...