Re: Виснет xmms

В сообщении от Понедельник 08 января 2007 07:19 Nizamov Shawkat написал(a):
> У меня бывало такое - вроде оттого что во время перехода с трека на трек
> что-то успевает заблокировать звуковую карту (например артс). теперь
> хотя хммс и не использую, артс вырублен на корню.

Такая же проблема со skype. Неделю все может работать без проблем, потом
звуковуха блокируется намертво и без перезагрузки не оживает. Временами при
этом совсем исчезает из системы. Перезагрузка модулей не помогает, всякие
альзатулзы тоже. Наверно, мне не понять, как звук в линухе устроен, поскольку
централизованного управления нет и софт типа скайпа с прямым доступом к
звуковым устройствам гадости делает. Через враппер не запускал, хоть это и
рекомендовано (микрофон и воспроизведение на разные карточки вывожу), но xmms
работает нормально... пока скайп не запущу (бывало и такое, что делаю
несколько звонков, все ок, потом при очередном звонке скайп сообщает о
проблемах со звуковыми устройствами и все, приехали).

Такое замечал только с усб-звуковой картой, встроенная работает без эксцессов.