Re: Dell Inspiron 1501

В сообщении от Saturday 29 December 2007 22:21:02 Alexey Lobanov написал(а):

> Интересно не только мне, я полагаю.
>
> inspiron:/home/aal# powersave -K
> Brightness not supported.
>
> А.Л.

Если вы желаете, чтобы яркость регулировалась с клавиатуры, то необходимо
даунгрейдится до биоса версий 1.Х.
Если такого желания нет, то можно сделать следущее.
Под суперпользователем
modprobe video
echo "50" > /proc/acpi/video/VGA/LCD/brightness
(допустимые значения можно считать оттуда же)

Я думаю более опытные пользователи подскажут как отвязаться от прав рута.

--
Александр Владимирович Екимов,
н.с. ООО "НПО "СПЕКТРОН"