Re: Dell Inspiron 1501

В сообщении от Saturday 29 December 2007 21:01:26 Alexey Lobanov написал(а):
> Hi all.
>
> Поставил вчерась стандартный Etch i386 на Dell Inspiron 1501.
У меня точно такой ноут.
> Через
> NetInst и  местный достаточно хорошо набитый кэш http-replicator.
>
> Без вопросов заработали: SATA, Ethernet, видео ATI 1150, звук,
> считыватель SD/MMC. Правильно определился размер экрана 1280*800.
>
> Почему-то не было даже предложений использовать SMP ядро. AMD64-SMP и
> i686-SMP пришлось заказывать вручную. Для сравнения, инсталлятор Win2000
> SP5 на AMD64 десктопной системе без вопросов поставил
> многопроцессорное ядро.
на сколько я помню(может и вру, пусть меня поправят), для многоядерных
процессоров ведро smp ненадо для линукс.

> Wi-Fi заработал только через ndiswrapper, и только с ядром i686. На ядре
> AMD64 - куча ошибок при modprobe ndiswrapper.
ndiswrapper на амд64 работает без проблем(правда я ведро сам собирал). Есть
даже линуксовый драйвер под нашу беспроводную карту, но допилили его недавно
и я его еще не ковырял. Вот ссылка
http://www.linux-geek.org/2007/04/22/dell-1390-native-linux-driver-how-to-updated/

> Не заработало /dev/rtc. Потребовалось вручную вписать "--directisa" в
> /etc/init.d/hwclock.sh.
>
> Пока не работают: suspend, hibernate, winmodem.
Не копал.

--
Александр Владимирович Екимов,
н.с. ООО "НПО "СПЕКТРОН"