Re: [JT] ерунда разная

On 26 декабря 2007, Dmitry V. Agalakov wrote:
>  А отдельные разные маршруты для VEшек удавалось поднять? У меня это самый
>  критичный минус оказался.
>
>  И, как с этим в openvz?
Попробуй примерно что-то вроде этого:

echo 200 route2 >> /etc/iproute2/rt_tables
ip rule add from не_дефолтовый_IP table route2
ip route add 0.0.0.0/0 via не_дефолтовый_гейт table route2
ip route flush cache

Если будешь пробовать - советую попробовать на тестовой где-нибудь.
Команды выпонять на HN надо.
+ на сколько я помню, VE можно передать целиком интерфейс, но я не читал в эту
сторону ничего. Не надо было.

--
Best regards,
         Mikhail

--
Некоторые женщины краснеют, когда их целуют. Другие зовут полицию. Третьи
ругаются. Четвертые кусаются. Но всего опаснее те, которые смеются.