Re: Re: sendmail пишет лог в daemon.log от лица nss_wins

On Wed, Dec 26, 2007 at 04:19:55PM +0300, Anna Skorokhodova wrote:
> неоднократно проверяно - я ж не первый день этой проблемой мучаюсь
> :(

grep -rl wins /etc

Он и не будет процессом. NSS работает так:

1. программа выполняет gethostbyname (например).
2. libc смотрит в /etc/nssswitch.conf и определяет что для типа hosts
ответственны три источника: files dns wins и загружает соответствующие
библиотеки: libnss_files.so, libnss_dns.so и libnss_wins.so. Они
загружаются внутрь программы, поэтому процесса нового никакого не
создаётся.
3. результат запрашивается у .so, возвращается и т.д.

> не написано

А было когда-нибудь? После удаления оттуда sendmail перезапускался?