Re: Слежение за демоном ppp

On Wed, Dec 26, 2007 at 04:29:59PM +0300, Max Dmitrichenko wrote:

> Бывают и такое, но:
>  1) какая разница какой интерфейс поднимет pppd?
>  2) твой скрипт снесет ВСЕ соединения

> В данном случае, я не вижу зачем изобретать что-то новое и утверждаю, что можно
> обойтись исключительно стандартными средствами.

Иногда бывает, что ppp-соединение есть, а дальше провайдера ничего не
ходит, но рестарт помогает (ну, там айпишник левый попался, или на
роутере iptables переконфигурировали неаккуратно).

Но в таком случае отлично помогает ping -q <IP> || (ifdown ppp0; sleep 2; ifup ppp0)
в кронтабе :)

--
Yauhen Kharuzhy		jekhor _at_ gmail.com
			JID: jek@xdsl.by