Re: установка на raid1(зеркало)

В сообщении от 25 декабря 2007 20:35 Alexander GQ Gerasiov написал(a):
> /boot вынести на отдельный диск (или отдельное зеркало) размером в
> сотню метров.
> Еще, говорят, grub2 умеет лвм поверх рейд.

Разобрался.

Флажки bootable на /dev/sd* установить забыл,
а lilo видимо через bios работает.
Грубу bootable  "до фонаря".

А /boot я по старой привычке отдельно сделал 250MB,
но... первым лог.томом LVM, внутри единого 400GB девайса - зеркала :-)

В итоге, задача выполнена.
LVM использовался только чтобы порезать одно большое зеркало на куски.

--
С Уважением,
       Андрей Никитин