RAID 0 (Linux или встроенный)

Доброго времени суток.
Хочу организовать рейд 0. Думаю как: средствами самого linux либо тем, что встроенно в мать (P5K-E P35/ICH9R, контроллер JMicron JMB363). (само собой в следствии ненадёжности рейда 0, вся важная информация будет бэкапиться).
Если через встроенный контролер, вижу пока один минус, в случае прошествия с мат.платой, восстановление массива будет сильно осложненно (хотя это не критично в силу наличия бэкапа).
Хочу отметить один момент, важна производительность, она на первом месте и будем решающим фактором в пользу принятия того или иного решения. Хотелось бы услышать мнения на вышеописанное.
Спасибо.