Re: GPG error

On 25 декабря 2007, Artem Chuprina wrote:
>  Либо у самого Мариллата подпись битая, либо man-in-the-middle.  Еще
>  такое бывает от использования битых мирроров, но у тебя, судя по урлу,
>  оригинал.  Еще можно добиться такого результата при использовании прокси
>  с противоестественным интеллектом, но что-то мне подсказывает, что таких
>  не бывает, разве что самописные...

У меня вот тоже такое происходит. Причем с любым репозиторием.
Как с локальным (сделанным с помощью debmirror) так и с любым из официальных.
Пробовал ftp.ru.debian.org а так же us и de - результат одинаковый.
Причем первый aptitude update проходит с руганью, второй - все ок.
Сижу на Debian lenny. Очень похоже на поведение aptitude в etch
примерно за год до фриза.
У меня проксей нет совсем.

--
Best regards,
         Mikhail

--
Каждый мужчина готов предложить женщине страсть на две недели, взамен же
требует