Re: openvz, vserver

Alexey Pechnikov пишет:
Это Вы лихо взяли, ведь изучать-то нечего, LAMP на свалке, shell на
свалке, "быдлоадмины"
в пути на свалку, остается сплошная теория из серии:
http://static.oper.ru/data/gallery/l1048751000.jpg

Так все от задач зависит. Но почему-то независимо от моих или ваших задач рекламируется один путь - виртуализация, один веб-сервер - апач, одна БД - мускул и так далее (немного утрирую, но тем не менее что-то похожее наблюдается). Пусть будет виртуализация, но не потому, что модно, а потому, что это единственный способ решить определенные задачи. Но где взять информацию, какие именно задачи решаются только таким образом и где найти другие пути решения? Когда я говорю о том, что выбор одного решения в роли "священной коровы" приводит к множеству негативных последствий, речь идет о рассмотрении альтернатив, но ни одной альтернативы хотя бы за этот год я в рассылке не видел. Вот решил спросить - вдруг кто подскажет. Пока еще надеюсь на это.

Алексей, посмотри на виртуализацию с другой стороны --
не всегда твоя задача сможет загрузить имеющееся в твоём распоряжении железо, а если она использует его менее чем на 10%, то, возможно,сам задумаешься - чем бы его нагрузить, а может - начальство за тебя подумает ;-) Тут хочешь-не хочешь - вспомнишь и про виртуализацию.Особенно, если придётся делить ресурсы сервера с кем то ещё.

--
С уважением, Любимец Андрей Алексеевич