Re: Выбор звуковой карты для Linux

В сообщении от Sunday 23 December 2007 12:56:08 Andrey Tataranovich
написал(а):
> Доброго времени суток всем.
>
> После апгрейда сменилась встроенная звуковуха  и появились проблемы  с
> ее работой.
> Сейчас стоит ALC883 (snd-hda-intel) - жить можно, но хочу совершенства =)
>
> После гугления предварительный выбор пал на C-Media 8738 PCI, мот у кого
> стоит такая и найдется
> свободная минута - напишите пожалуйста свой отзыв о ней.
>
> Или может кто посоветует альтернативное решение...
>
> Мне критично следующее:
> 1) наличие аппаратного микширования
> 2) хорошая поддержка стерео системы 2.0
> [...]

У меня как раз такая карта:
lspci | grep audio
02:0a.0 Multimedia audio controller: C-Media Electronics Inc CM8738 (rev 10)
Работает хорошо, периодически подключаю к ней свою электрогитару и учусь на
ней играть. Ещё я включил на ней Four channel Mode и подключил помимо колонок
наушники. Но, к сожалению, я не специалист в области цифрового звука, поэтому
не могу Вам больше ничего сказать. Если скажете, как провести какие-то нужные
Вам тесты, я могу попробовать. :)