Re: странности с 2.6.18-5-686

симптомы похожи на уходящие в мир иной сетевухи.
странно только что поднимается после пинга - у меня интеловский гигабит ведет себя также , исключая поднятие при исходящей активности.
ядро на одну копейку меньше, 4 в последней цифре.
дебиан ленни.
при етом марвеловская сетевая ведет себя замечательно.

мож сетевухи между слотами pci потыкать?
бывает, плоховато себя чуйствуют воткнутые в запараллеленные слоты.

и в /etc/network/interfaces -- allow-hotplug или auto стоит ?:
:)

в любом случае - собрать новое ядро недолго.
2.16.23.8 дома себя прекрасно чуйствует.

,------[Василий <d_esh@ngs.ru> Sat, 22 Dec 2007 14:00:18 +0700]

--
_________