exim. аутентификация пользователей.

Здравствуйте.

  Система debian etch. exim, настроенный аутентифицироваться из базы
mysql. Конфиги положил здесь http://slil.ru/25265728 (60килобайт)
  Есть следующая проблема. Exim релеит почту в пределах домена, при
этом отсылка почты во внешний мир пользователям без аутентификации
запрещена. MAIN_RELAY_NETS не определен, соответственно, если я все
правильно понимаю, аутентификация должна запрашиваться абсолютно у
всех пользователей, откуда бы они ни пришли. У меня же при локальной
доставке аутентификации не спрашивает ни у кого. :(

  Может быть кто-то сталкивался уже с этой проблемой и сможет
подсказать в какую сторону копать?

--
Виталий Носов
icq: 3941304